TERMS OF USE

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. This document (hereinafter - the Terms) sets forth the conditions for using ChatKeeperBot provided by the owner of the site chatkeeper.app

1.2. By subscribing to ChatKeeperBot, the User is considered to have accepted these Terms, as well as the provisions of the documents referred to in these Terms, in full, without any reservations or exceptions. If the User disagrees with the provisions of these documents, the User is obliged to terminate the ChatKeeperBot subscription in the Personal Account by disabling the bot. For the purposes of these Terms, the Personal Account shall mean the User account on the https://chatkeeper.app/ website, available to the User after authorization through the bot.

1.3. These Terms may be changed by notifying the user by personal message in the bot, the new version of the Terms comes into force from the moment it is posted on the Internet at the address specified in this paragraph, unless otherwise provided by the new version of the Terms. The current edition of the Terms is always located on the page at: https://chatkeeper.app/terms-of-use.

1.4. If any changes to the Terms have been made, in the manner prescribed by clause 1.3 of the Terms with which the User does not agree, he is obliged to terminate the subscription in the Personal Account. In any case, the execution by the User of actions aimed at obtaining a subscription to ChatKeeperBot after the new version of the Terms comes into force is a confirmation of the User’s consent to the new version of the Terms.

1.5. By subscribing to ChatKeeperBot, the User:

1.5.1. confirms that he is competent and has reached the age necessary in accordance with the legislation of the Russian Federation to complete transactions stipulated by these Terms.

1.5.2. guarantees the accuracy of personal information provided during the registration and use of ChatKeeperBot and when subscribing, assumes all responsibility for its accuracy, completeness and accuracy. The user assumes all possible risks associated with his actions committed with errors or inaccuracies in the provided personal information.

1.5.3. confirms that he has fully read and unconditionally agreed to these Terms, as well as the fact that he understands the provisions of these Terms and the documents to which the Terms refer;

1.5.4. Gives its consent to receive advertising and informational messages.

1.5.5. confirms its agreement with the terms and conditions stipulated by the documents: Privacy Policy (https://chatkeeper.app/privacy-policy); other documents indicated in the Personal Account

2. ChatKeeperBot Subscription

2.1. The ability to subscribe to ChatKeeperBot is available only to the User authorized on the chatkeeper.app service in the manner provided by these Terms (https://chatkeeper.app/terms-of-use).

2.2. A complete and current list of features and functions currently available as part of a paid ChatKeeperBot subscription is available at https://chatkeeper.app/.

2.3. The amount of the fee for the ChatKeeperBot subscription to be transferred by the User to the account of the Site Owner is indicated at https://chatkeeper.app/. A subscription period of one month starts from the date of payment of the subscription and expires on the corresponding day of the calendar month following the date of payment of the subscription.

2.4. A payment for a ChatKeeperBot subscription is made by the User in the manner prescribed by this paragraph. The site owner reserves the right at any time to require the user to confirm the data specified by him in the Personal Account and request in this regard supporting documents (in particular, identification documents), failure to provide which, at the discretion of the site owner, may be equated to the provision of false information and entail the consequences provided for in clause 3.1 of these Terms. For payment (entering the details of your card) you will be redirected to the payment gateway of Sberbank PJSC. Connection to the payment gateway and the transfer of information is carried out in a secure mode using the SSL encryption protocol. If your bank supports the technology of secure Internet payments Verified By Visa or MasterCard SecureCode, you may also need to enter a special pair to make a payment

2.5. Access to ChatKeeperBot is considered to be granted to the User for the Subscription Period in full from the moment the User pays for the subscription on the chatkeeper.app website, provided that the fact of payment is reflected in the Personal Account. The obligations of the Site Owner to provide the User with access to ChatKeeperBot as part of the subscription are considered fulfilled before the User, regardless of whether the User requested the appropriate performance from the Site Owner during the subscription period, and also regardless of the actual amount and amount of ChatKeeperBot use by the User within the Subscription Period.

2.6. The User’s refusal to pay the subscription fee for the corresponding Subscription Period is the User’s refusal to renew the ChatKeeperBot subscription. In this case, the User’s access to ChatKeeperBot is terminated from the day following the last day of the paid Subscription Period.

2.7. The User agrees that the Website Owner has the right to store the User’s personal information for at least three years from the end of the Subscription Period.

2.8. The user is obliged to independently monitor in the Dashboard information about the status of the ChatKeeperBot subscription (paid Subscription period, subscription price, list of available functions), as well as track changes and additions to the Terms on the page https://chatkeeper.app/terms-of-use

2.9. The user understands and agrees that the list of features and functions provided within ChatKeeperBot and provided on the page https://chatkeeper.app/ and in the Personal Account may be changed, incl. supplemented/contracted.

2.10. The user accepts and agrees that any change to the list of ChatKeeperBot functions in the above order is not a reason for canceling a ChatKeeperBot subscription, revising its cost for the paid Subscription period or refund.

3. Other conditions. Limitations

3.1. The site owner reserves the right, at its discretion, to deny the User access to ChatKeeperBot or to restrict the User’s access to ChatKeeperBot (or to certain functions of the Service, if technologically possible) using the Personal Account or completely block the User’s account, including but not restricting oneself when it detects incompleteness of the information provided by the User or inaccurate information provided by the User, violation by the User of these Terms and Conditions, the legislation of the Russian Federation. If the account is blocked due to the User providing false information about himself or in case the User violates these Terms, the amount of the subscription fee paid by the User for the current Subscription Period is not subject to recount/return.

3.2. The owner of the site has the right to unilaterally change the size of the subscription fee for subscribing to ChatKeeperBot. At the same time, the User is notified of such a change in the following way: by posting a new edition of the Terms at: https://chatkeeper.app/terms-of-use, by posting information about the new subscription fee in the Personal Account, in marketing and advertising materials, provided to Users. At the same time, the cost of the Subscription Period actually paid by the User at the time of the relevant changes is not subject to change.

3.3. As a general rule, the User is identified according to his account data on the https://chatkeeper.app/ service. The site owner has the right to use other data to identify the User, including data on the person who paid the fee, in cases where such identification does not entail a violation of the rights of the parties, the rights of third parties, or a violation of applicable law.

3.4. The user does not have the right to transfer his rights and / or obligations as part of the ChatKeeperBot subscription to third parties for free or for free.

3.5. The user agrees to comply with all requirements of the documents governing the conditions of use of ChatKeeperBot.

3.6. The site owner will take all reasonable measures and take any appropriate actions aimed at maintaining the functionality of ChatKeeperBot services. At the same time, the User is aware of the possibility of technical malfunctions and malfunctions in the operation of these services and agrees that the Site Owner does not have the technical ability to predict their occurrence, notify the User in advance of them, or completely eliminate the likelihood of their occurrence. The occurrence of such malfunctions or failures, regardless of the causes and consequences, cannot be the basis for the application of liability measures to the Website Owner.

3.7. The bot is designed to maintain order in the chat. If the bot is not used for its intended purpose or in violation of the laws of the Russian Federation, the bot owner reserves the right to disable the bot in the chat that falls under this definition. In case of acquisition of a license and use of a bot with violations, funds spent on a license:

- mass user inviting

- the use of bot in chat rooms for the distribution of surfactants, child pornography containing terrorist calls

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ (далее - Условия) устанавливает условия использования ChatKeeperBot, предоставляемой Владельцем сайта chatkeeper.app

ИП Титков Дмитрий Игоревич
ИНН 231517644544
ОГРНИП 313231504500039
Фактичекский адрес: 353900, г.Новороссийск, ул. Куникова, дом 48.
(далее - Владелец сайта).

1.2. Оформив подписку на ChatKeeperBot, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также положения документов, на которые ссылаются настоящие Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с положениями указанных документов, Пользователь обязан прекратить подписку на ChatKeeperBot в Личном кабинете путем отключения бота . Для целей настоящих Условий под Личным кабинетом понимается учетная запись Пользователя на сайте chatkeeper.app, доступная Пользователю после авторизации через бота.

1.3. Настоящие Условия могут быть изменены с уведомлением пользователя личным сообщением в боте, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем пункте адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: https://chatkeeper.app/terms-of-use.

1.4. В случае если были внесены какие-либо изменения в Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.3 Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить подписку в Личном кабинете. В любом случае совершение Пользователем действий, направленных на получение подписки на ChatKeeperBot после вступления в силу новой редакции Условий, является подтверждением согласия Пользователя с новой редакцией Условий.

1.5. Оформив подписку на ChatKeeperBot, Пользователь:

1.5.1. подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных настоящими Условиями.

1.5.2. гарантирует достоверность персональной информации, предоставленной при регистрации и использовании ChatKeeperBot и при оформлении подписки, принимает на себя всю ответственность за ее точность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями, совершенными с ошибками или неточностями в предоставленной персональной информации.

1.5.3. подтверждает, что он полностью ознакомился и безоговорочно согласился с настоящими Условиями, а также тот факт, что ему понятны положения настоящих Условий и документов, на которые Условия ссылаются;

1.5.4. предоставляет свое согласие на получение сообщений рекламного и информационного характера.

1.5.5. подтверждает свое согласие с правилами и условиями, предусмотренными документами: Политика конфиденциальности (https://chatkeeper.app/privacy-policy); иные документы, указанные в Личном кабинете

2. Подписка на ChatKeeperBot

2.1. Возможность оформить подписку на ChatKeeperBot доступна только Пользователю, авторизованному на сервисe chatkeeper.app в порядке, предусмотренном настоящими Условиями (https://chatkeeper.app/terms-of-use).

2.2. Полный и актуальный перечень возможностей и функций, доступных в текущий момент в рамках оплаченной подписки на ChatKeeperBot, приведен на странице https://chatkeeper.app/.

2.3. Оформив подписку на ChatKeeperBot, Пользователь заключает с Владельцем сайта договор (далее - Договор) на условиях, предусмотренных настоящим документом, а также положениями ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ (абонентский договор). По Договору Владелец сайта обязуется предоставить Пользователю доступ к ChatKeeperBot на Период подписки, а Пользователь обязуется оплатить стоимость подписки.

2.4. Размер платы за подписку на ChatKeeperBot, подлежащей перечислению Пользователем на счет Владельца сайта, указан по ссылке https://chatkeeper.app/ . Период подписки, равный месяцу, начинает течь с даты оплаты подписки и истекает в соответствующее число календарного месяца, следующего за датой оплаты подписки.

2.5. Внесение платы за подписку на ChatKeeperBot производится Пользователем в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Владелец сайта оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных им в Личном кабинете и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых, по усмотрению Владельца сайта, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 3.1 настоящих Условий. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

2.6. Доступ к ChatKeeperBot считается предоставленным Пользователю на Период подписки в полном объеме с момента оплаты Пользователем подписки на сайте chatkeeper.app при условии отражения факта оплаты в Личном кабинете. Обязательства Владельца сайта по предоставлению Пользователю доступа к ChatKeeperBot в рамках подписки считаются выполненными перед Пользователем независимо от того, было ли затребовано Пользователем соответствующее исполнение от Владельца сайта в период подписки, а также независимо от фактического количества и объема использования Пользователем ChatKeeperBot в рамках Периода подписки.

2.7. Отказ от оплаты Пользователем абонентской платы за соответствующий Период подписки является отказом Пользователя от продления подписки на ChatKeeperBot. В таком случае доступ Пользователя к ChatKeeperBot прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного Периода подписки.

2.8. Пользователь соглашается с тем, что Владелец сайта вправе хранить персональную информацию Пользователя не менее трех лет с даты окончания Периода подписки.

2.9. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать в Личном кабинете информацию о состоянии подписки на ChatKeeperBot (оплаченный Период подписки, стоимость подписки, перечень доступных функций), а также отслеживать внесение изменений и дополнений в Условия на странице https://chatkeeper.app/terms-of-use.

2.10. Пользователь понимает и соглашается с тем, что перечень возможностей и функций, предоставляемый в рамках ChatKeeperBot и приведенный на странице https://chatkeeper.app/ и в Личном кабинете, может изменяться, в т.ч. дополняться/сокращаться.

2.11. Пользователь принимает и соглашается с тем, что любое изменение перечня функций ChatKeeperBot в указанном выше порядке, не является основанием для отмены подписки на ChatKeeperBot, пересмотра ее стоимости на оплаченный Период подписки или возврата денежных средств.

3. Прочие условия. Ограничения

3.1. Владелец сайта оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Пользователю в доступе к ChatKeeperBot или ограничить доступ Пользователя к ChatKeeperBot (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием Личного кабинета или полностью заблокировать учетную запись Пользователя, в том числе, но не ограничиваясь, при обнаружении неполноты предоставленных Пользователем сведений или недостоверных сведений, предоставленных Пользователем, нарушении Пользователем настоящих Условий, законодательства РФ. В случае блокировки учетной записи в связи с предоставлением Пользователем недостоверных сведений о себе либо в случае нарушения Пользователем настоящих Условий сумма уплаченной Пользователем абонентской платы за текущий Период подписки не подлежит пересчету/возврату.

3.2. Владелец сайта вправе в одностороннем порядке изменять размер абонентской платы за подписку на ChatKeeperBot. При этом Пользователь уведомляется о таком изменении следующим способом: путем размещения новой редакции Условий по адресу:https://chatkeeper.app/terms-of-use, путем размещения информации о новом размере абонентской платы в Личном кабинете, в маркетинговых и рекламных материалах, предоставляемых Пользователям. При этом не подлежит изменению стоимость фактически оплаченного Пользователем Периода подписки на момент внесения соответствующих изменений.

3.3. По общему правилу идентификация Пользователя осуществляется по данным его учетной записи на сервисе chatkeeper.app. Владелец сайта вправе использовать для идентификации Пользователя иные данные, в том числе - данные о лице, вносившем плату, в случаях, когда такая идентификация не влечет нарушение прав сторон, прав третьих лиц, либо нарушение действующего законодательства.

3.4. Пользователь не вправе возмездно или безвозмездно передавать свои права и/или обязанности в рамках оформленной подписки на ChatKeeperBot третьим лицам.

3.5. Пользователь обязуется соблюдать все требования документов, регламентирующих условия использования ChatKeeperBot.

3.6. Владелец сайта предпримет все разумные меры и осуществит любые целесообразные действия, направленные на поддержание работоспособности сервисов ChatKeeperBot. Пользователь при этом осознает возможность возникновения технических неисправностей и сбоев в работе указанных сервисов и согласен с тем, что у Владельца сайта отсутствует техническая возможность предсказать их возникновение, уведомить о них Пользователя заблаговременно, либо полностью исключить вероятность их возникновения. Возникновение таких неисправностей или сбоев вне зависимости от причин и последствий не может быть основанием для применения к Владельцу сайта мер ответственности.

3.7. Бот предназначен для поддержания порядка в чате. В случае использования бота не по прямому назначению либо в нарушение законов Российской федерации, владелец бота оставляет за собой право отключить бота в чате, попадающем под данное определение. В случае приобретения лицензии и использования бота с нарушениями, средства потраченнные на лицензию не возвращаются. Использование не по прямому назначению является:

- массовый инвайтинг пользователей

- использование бота в чатах по распространению ПАВ, детской порнографии, содержащих террористические призывы

4. Представительства в других странах

4.1. Представитель в Украине

Физическое лицо: Роща Егор Сергеевич

ИНН: 3468801271

Адрес: Украина, г. Днепр.

МФО: 305299

КОД ЕГРПОУ: 14360570

Р/С: 29244825509100